Главная / Досуг и хобби / Праздники / Эффектные воздушные шары

Эффектные воздушные шары

Воздушные шары, взлетающие в небо, смотрятся очень эффектно, но это ощущение полностью теряется в вечернее и ночное время. Исправить эту ситуацию способна подсветка для воздушных шаров, в качестве которой многие оформители вынуждены использовать светодиоды с батарейками. Такой подход значительно удорожает украшение праздника воздушными шарами, а качество оставляет желать лучшего. Подсветка для воздушных шаров иностранных производителей, представленная на рынке, довольно громоздкая и не может использоваться в шарах с гелием.


Как видим, изготовление подсветки может стать выгодным бизнесом в силу огромного спроса и низкой конкуренции. Рентабельность этого бизнеса составляет 100%. Комплект оборудования и сырье обходится примерно в 400 тысяч рублей. Современное оборудование позволяет производить подсветку с возможностью трехцветного мигания, включения и выключения внутри воздушного шара. Время непрерывной работы такого изделия составляет 10 часов, а небольшой вес конечного изделия позволяет гелиевым шарам с легкостью поднимать его.


Область применения подсветки для воздушных шаров огромен. Потенциальными клиентами будут различные компании, занимающиеся оформлением банкетных залов. Шары с подсветкой отлично смотрятся в помещениях с приглушенным светом или в темных углах. Также шары с подсветкой могут использоваться при оформлении народных праздников и гуляний, запуск мигающих красивых шаров может придать удивительный эффект любому мероприятию. В темное время суток шары с подсветкой очень хорошо продаются и в розницу. Смотрятся они очень красиво, поэтому расходятся очень быстро.


Реализовывать свою продукцию можно и в различных развлекательных центрах – цирк, концертный зал, массовые дискотеки – любое из этих мест может принести стабильный доход от реализации воздушных шаров с подсветкой. Не стоит пренебрегать и оптовыми продажами своих изделий, так как найти клиентов, которые заинтересуются продукцией, практически не представленной на российском рынке, не составляет труда.


Естественно, для развития бизнеса потребуется рекламная кампания. Можно использовать как объявления в местных СМИ, так и возможности интернет или телевидения. По мере того, как ваша продукция будет продаваться, начнет работать «сарафанное радио», способное значительно увеличить объем продаж и позволяющее выйти на рынки ближайших регионов.

Проверьте также

Из тыквы на Хэллоуин – своими руками: украшения и подарки

С каждым годом Хэллоуин в России отмечается все активнее — молодежь вовсю делает «ужасный» макияж, мастерит костюмы ведьм ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика