Главная / Образование / Дулинов: объединение школ и интеграторы решат проблемы с закупками

Дулинов: объединение школ и интеграторы решат проблемы с закупками

Создание школьных объединений для приобретения нового школьного оборудования и развитие компаний-интеграторов в этой сфере помогут эффективнее управлять процессом закупок для образовательных учреждений, сообщил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» заместитель генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Максим Дулинов.

. Создание школьных объединений для приобретения нового школьного оборудования и развитие компаний-интеграторов в этой сфере помогут эффективнее управлять процессом закупок для образовательных учреждений, сообщил на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» заместитель генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Максим Дулинов.

«Межшкольные объединения и наличие компаний-интеграторов должны помочь улучшить процесс закупок в различные образовательные учреждения и подготовить учительский состав к работе с тем или иным оборудованием или инновационным решением, его правильному использованию в процессе образования», — сказал Дулинов.

В качестве примера такого интегратора он назвал АНО «Национальный центр инноваций в образовании», который помогает общеобразовательным учреждениям решить задачи в сфере закупок. «Очень важно, чтобы педагоги понимали, зачем это оборудование, как его можно применить в процессе образования», — подчеркнул Дулинов.

Председатель Правления «Национального центра инноваций в образовании» Алексей Борисенко отметил, что такой вариант решения проблемы с госзакупками в школы будет обсужден на IV Всероссийской конференции руководителей образовательных организаций «Менеджер образования — 2015», организованной ЗАО «МЦФЭР» и Московским городским педагогическим университетом, которая пройдет 29-30 октября в Москве.

Кроме того, по его мнению, школьные сообщества также будут способствовать экономии затрат на приобретение оборудования и обмену опыта между учителями школ.

«В некоторых регионах пошли по пути создания межшкольных ресурсных центров. Организация таких центров позволяет обучать большой круг учителей пользованию современными инновациями в школах, в том числе и закупленным новым оборудованием. К примеру, за счет объединения нескольких школ в сообщество по районам городских округов появляется возможность не делать закупки для каждой школы, тратя по миллиону рублей на каждую, а приобрести всего на 2-3 миллиона рублей некую лабораторию, которой бы могло пользоваться все педагогическое сообщество в данном районе. Это даст хорошие результаты», — сказал руководитель центра.

Проректор Московского городского педагогического университета Артемий Рожков добавил, что вопросы эффективной организации материального обеспечения образовательных организация выходят на первый план и в связи с вступлением в силу в этом году федеральных образовательных стандартов на уровне основного общего образования.

«Наш университет принял в этом активное участие и был координатором работ по разработке примерных образовательных программ на уровне общего образования, которые прошли экспертизу и включены в федеральный перечень примерных образовательных программ. В настоящее время уже разработан проект примерной образовательной программы на уровне среднего общего образования, то есть старшей школы. Этот стандарт вступит в силу по всей стране чуть позже. Однако, по нему уже разработана методическая база. Важнейшей частью федеральных образовательных стандартов и примерных программ является материальное обеспечение и условия, которые необходимы для качественной и эффективной реализации программы», — резюмировал проректор. 

Источник: ria.ru

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Top-Bit

0
Комментарии: 0Публикации: 3834Регистрация: 02-09-2015

Проверьте также

ВГУ подписал соглашение о сотрудничестве с Институтом Европы

Делегация Института Европы Российской академии наук во главе с директором Института Алексеем Громыко во вторник ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *