Главная / Образование / Нарышкин: диалог экспертов помог в разработке концепции преподавания

Нарышкин: диалог экспертов помог в разработке концепции преподавания

Широкий состав участников, экспертов, специалистов и максимально открытая дискуссия рабочей группы по модернизации содержания и технологий преподавания помогли добиться успехов при разработке концепции преподавания ряда предметов в российских школах, заявил спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин.

Широкий состав экспертов и максимально открытая дискуссия помогли добиться успехов при разработке концепции преподавания ряда предметов в российских школах, заявил во вторник спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин.

Заседание рабочей группы по разработке Концепции модернизации содержания и технологий преподавания обществознания в общеобразовательных организациях РФ проходит в ГД 29 марта.

Рособрнадзор: контроль за качеством образования усилитсяПо словам Нарышкина, министр образования Дмитрий Ливанов предложил ему возглавить данную рабочую группу.

«Напомню, что подобный подход был уже опробован при разработке концепции преподавания математики, истории. Сейчас на завершающей стадии работа по подготовке концепции преподавания русского языка и литературы. Должен сказать, что такой подход себя оправдал, и в этих случаях ключевым условием успешной работы было самый широкий состав участников этой работы, экспертов, специалистов и максимально открытая дискуссия, как в научном, так и в педагогическом сообществе, среди учащихся, среди педагогов. Важно, что эти дискуссии проходили не только здесь в центре, в Москве, но и в российских регионах», — сказал Нарышкин.

В 2013 году президент Владимир Путин заявил, что нужно разработать единые учебники истории России для школы, которые будут написаны хорошим русским языком и лишены внутренних противоречий. Была выработана и прошла общественное обсуждение концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. В августе первый замглавы Минобрнауки России заявила, что аналогичным образом школьные учебники русского языка и литературы могут быть скорректированы на основе разрабатываемой единой концепции преподавания.

Источник: ria.ru

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Top-Bit

0
Комментарии: 0Публикации: 3878Регистрация: 02-09-2015

Проверьте также

Ученые обсудят в Москве проблемы доступности неформального образования

Ведущие российские и зарубежные эксперты обсудят проблемы неравного доступа детей к неформальному образованию. Ведущие российские ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика