Производители маркируют баночки цифрами, 25+, 35+, 40+. Казалось бы, такая градация упрощает покупку, но имеет ли она смысл?
Любой крем работает за счет активов в составе. Но ни один актив не имеет привязки к паспортному возрасту. Компоненты крема стоит выбирать, исходя из решаемой задачи.
К примеру, если у вас в 25 лет жирная кожа, то она может быть жирной и в 50. Равно как и сухая кожа может беспокоить молодых и пожилых. То же относится к иным проблемам кожи: пигментным пятнам, куперозу, акне, широким порам.
В 20 лет коже чаще всего требуется увлажнение и лечение воспалений, в 30 – борьба с первыми возрастными изменениями и поддержание тонуса, в 40 – серьезный лифтинг.
Присутствующие в креме антиоксиданты обычно относят к возрастным активам, но проживающие в мегаполисе молодые девушки могут применять крема с антиоксиданатми уже с 20 лет.
Есть ряд активов, которые все же традиционно относят к более возрастным: янтарная и молочная кислота, пептиды, эпидермальные факторы роста. Если у вас в 35 лет кожа «провисает», теряя плотность, то антивозрастные компоненты стоит начать использовать уже сейчас.
Существует ряд компонентов, которые обычно входят в средства для молодой кожи. Это крема и сыворотки с салициловой кислотой, триклозаном, обладающие антиабктериальными свойствами. Матирующие средства с диоксидом кремния, глутаминовой кислотой, регулирующие выработку кожного жира.
Выбирая антивозрастные средства, не полагайтесь только на органику. Конечно, сырье для экологически чистых кремов содержит максимум активных компонентов, но соперничать с настоящими антивозрастными продуктами им не под силу.
Эко-средства помогут коже удерживать влагу, повысят ее защитные свойства, но скорректировать возрастные морщинки, глубоко увлажнить или замедлить старение под силу только пептидам, альфа-липоевой кислоте, гиалуроновой кислоте, витаминам С, Е, коэнзиму Q10.
Начиная с 40 лет стоит уделить внимание средствам, улучшающим выработку коллагена, устраняющим пигментные пятна и разглаживающим морщины.
Выходит, пометка на баночке крема – это скорее примерный ориентир и маркетинговый ход. Так вы точно не уйдете из отдела с пустыми руками. Чтобы получить эффект от крема, нужно разобраться, чего именно «требует» кожа и какие активы в составе способны на такие «подвиги».
как просто и быстро разогнать метаболизм.