Как создать счастливую и крепкую семью - советы женщинам и мужчинам

Гнев, страх, зависть: как реклама манипулирует нашими эмоциями

Несколько лет назад российские психологи провели исследование и выяснили, на какие чувства воздействует реклама. Выводы оказались неутешительными для потребителей… Фото: pixabay.com

Оказывается, реклама действует в первую очередь на подсознание. В этом случае человек, с одной стороны, не может критически оценить свое желание что-то приобрести, с другой – не в силах противостоять ему, потому что оно исходит изнутри, воспринимается как свое, родное.

Причем, выяснилось, что наиболее важный стимул – негативные эмоции. А позитивные скромно расположились на втором месте.

Манипуляции отрицательными эмоциями

Манипуляции положительными эмоциями

как одежда влияет на поведение. 

Источник

Exit mobile version